Согласно компетентным источникам в области регулирования рынка европейской рекламы, игорные компании Великобритании, причем как наземные, так и онлайновые, показали высокий уровень соответствия общеевропейским требованиям и допустили меньше нарушений, чем любая другая отрасль бизнеса.
Исследование, проведенное Европейским Альянсом по Стандартизации Рекламы после принятия Великобританией Закона «Об азартных играх» в сентябре 2007 года, содержало анализ рекламы азартных игр в британской прессе, тематических журналах, на плакатах, в почтовых рассылках, интернете, на телевидении и радио. Выступая на прошлой неделе на конференции «БетМаркетс» в Вене, представитель Европейского Альянса сообщил, что соответствие британской рекламы требованиям нормативных актов составляет 99 процентов. Было отмечено, что из проанализированных 784 рекламных материалов лишь семь имели спорное содержание. В Великобритании после вступления в действие Закона «Об азартных играх» все виды рекламы азартных игр регулируются одним нормативным актом. В целом закон предоставляет игорным компаниям более широкие возможности и свободу рекламной деятельности, однако вместе с тем они обязаны следовать строгому кодексу поведения. В частности, реклама азартных игр не должна содержать посылов о том, что одиночная игра предпочтительнее командной; не следует использовать устоявшиеся в обществе представления или обычаи, связанные с азартными играми или удачей; кроме того, реклама не должна связывать азартные игры с обольщением, сексуальными победами или чрезмерной личной привлекательностью. Кроме того, рекламу азартных игр нельзя размещать в передачах или публикациях СМИ, рассчитанных на лиц до 18 лет, а также рядом с такими передачами и публикациями.
Источник: НАБ
|